Отчет о результатах самообследования за 2024 год

Аналитическая часть
1. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в МАДОУ организована в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», ФГОС дошкольного образования. С 01.01.2021 года МАДОУ функционирует
в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», а с 01.03.2021 — дополнительно с требованиями СанПиН 1.2.3685-21
«Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания». Образовательная деятельность
ведется на основании утвержденной основной общеобразовательной программы образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии
с ФГОС дошкольного образования с учетом примерной образовательной программы
дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
МАДОУ посещают 160 воспитанников в возрасте от 2 до 7 лет. В МАДОУ
сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них:
- 1 группа (2-3 года) - 21 воспитанник;
- 1 группа (3-4 года) - 27 воспитанников;
- 1 группа (4-5 лет) - 28 воспитанников;
- 2 группа (5-6 лет) - 54 воспитанника;
- 1 группа (6-7 лет) - 30 воспитанников.
Образовательная деятельность ведется на русском языке, в очной форме,
нормативный срок обучения 5 лет, уровень образования - дошкольное образование. ООПОП разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным
образовательным стандартом дошкольного образования, на основе федеральной
образовательной программы дошкольного образования.
Образовательная деятельность строится на основании технологии личностноориентированного взаимодействия, направленной на необходимость распознания
индивидуальных особенностей каждого ребенка, при этом акцент делается на возрастные
особенности, потребности, склонности, способности, интересы, темп развития
воспитанников.
Вывод: МАДОУ зарегистрировано и функционирует в соответствии с
нормативными документами в сфере образования Российской Федерации.
Образовательная деятельность в МАДОУ организована в соответствии с основными
направлениями
социально-экономического
развития
Российской
Федерации,
государственной политикой в сфере образования.
С 01.09.2021 МАДОУ реализует рабочую программу воспитания и календарный
план воспитательной работы, которые являются частью основной образовательной
программы дошкольного образования. Воспитательная работа строится с учетом
индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в
тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. Детям из неполных семей
уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский сад.
В
детском
саду
в
2024
году
реализовывались
дополнительные
общеобразовательные общеразвивающие программы по направлениям: художественному,
физкультурно-спортивному. Источник финансирования: средства физических лиц.
Подробная характеристика — в таблице.

№

Наименование программы

Возраст

Художественная направленность
1

«Мастерская чудес»

3-7 лет

2

Изостудия «Акварелька»

3-7 лет

3

Студия ораторского мастерства
«Золотой ключик»
Хореография «Карусель»

3-6 лет

4

2-7 лет

Физкультурно-спортивная направленность
5

«Детский фитнес»

2-5лет

6

Студия «Шашки-шахматы»

5-7лет

7

«Школа мяча»

3-7 лет

Платные образовательные услуги оказывают специалисты, имеющие
квалификационную категорию и соответствующее образование. С документами можно
ознакомиться на сайте детского сада в разделе «Сведения об образовательной
организации»,
«Документы»,
«Платные
образовательные
услуги»:
https://529.tvoysadik.ru/sveden/document.
2. Оценка системы управления организации
Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных
статьей 26 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от
29.12.2012 г. № 273-ФЗ.
Учредителем МАДОУ детский сад № 529 от имени муниципального образования
«город Екатеринбург» является Департамент образования Администрации города
Екатеринбурга.
Управление МАДОУ осуществляется в соответствии с законом № 273-ФЗ от
29.12.2012г. «Об образовании Российской Федерации» на основе принципов
единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом МАДОУ
является заведующий. Руководство деятельностью МАДОУ осуществляется
заведующим МАДОУ, который назначается на должность и освобождается от
должности Учредителем. Заведующий осуществляет непосредственное руководство
детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.
Коллегиальными органами управления МАДОУ являются:
Общее собрание работников;
Педагогический совет;
Совет родителей;
Наблюдательный совет.

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов
управления МАДОУ, принятия ими решений устанавливаются Уставом МАДОУ в
соответствии с законодательством Российской Федерации. Деятельность коллегиальных
органов управления осуществляется в соответствии с локальными нормативными
актами.
С Уставом и локальными нормативными актами можно ознакомиться на сайте
детского сада в разделе «Сведения об образовательной организации», «Документы»:
https://529.tvoysadik.ru/sveden/document
Представительным органом работников является первичная профсоюзная
организация (ППО).
Действующая система управления позволяет оптимизировать управление,
включить в пространство
управленческой
деятельности
значительное
число
педагогов, работников МАДОУ и родителей (законных представителей).
В МАДОУ используется эффективные формы контроля, различные виды
мониторинга
(управленческий,
методический,
педагогический,
маркетинговые
исследования).
Вывод: структура и механизм управления МАДОУ определяют стабильное
функционирование. Демократизация системы управления способствует развитию
инициативы участников образовательного процесса (педагогов, родителей (законных
представителей), воспитанников).
3. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
С целью повышения качества работы для достижения более высоких результатов
развития воспитанников в МАДОУ проводится мониторинг:
- заболеваемости, физического состояния воспитанников;
- уровня освоения детьми программного материала: «Диагностика педагогического
процесса
в дошкольной образовательной организации» (ООО Издательство
«ДЕТСТВО-ПРЕСС»),
Диагностика освоенности математических представлений. Игровые ситуации для
детей дошкольного возраста. Обследование уровня развития изобразительных навыков
по программе «Детство», Мониторинг развития физических качеств и степени
физической подготовленности детей, Мониторинг в детском саду по программе
«Детство» под ред. Т.И. Бабаевой Л.С. Вакуленко «Педагогическое наблюдение как
метод мониторинга в дошкольном образовании», ДЕТСТВО ПРЕСС степени адаптации
детей к детскому саду),
Заболеваемость в 2024 году составила по МАДОУ 14,76 детодней на одного
воспитанника.
В детском саду соблюдается режим дня, двигательный режим. Ежедневно во всех
группах проводится утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы,
физкультурные минутки, подвижные игры на свежем воздухе, индивидуальная работа по
развитию физических качеств дошкольников, спортивные развлечения, праздники.
В МАДОУ проводится профилактика заболеваемости: вакцинация, соблюдение
режима проветривания и кварцевания, режима использования бактерицидного
облучателя Дезар, соблюдение санитарного режима и режима дня. Проводились
следующие лечебно-профилактические мероприятия: систематически проводятся
закаливающие процедуры, 2 раза в год проводится осмотр детей (антропометрия),
обследование детей на энтеробиоз, профилактические осмотры медицинскими
специалистами.
«Образовательная область Физическая культура». Физкультурные занятия имеют
различные формы и структуру, что способствует охране и укреплению здоровья,
формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия,
координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также правильному

выполнению основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны),
формированию начальных представлений о некоторых видах спорта, становление
ценностей здорового образа жизни.
Закаливание детей включает систему мероприятий: умывание прохладной водой в
течение дня, правильно организованная прогулка, физические упражнения на открытом
воздухе, хождение босиком по дорожкам после сна. Профилактическая работа
осуществляется по следующим направлениям: соблюдение режима дня, учет
гигиенических требований, утренняя гимнастика, оздоровительная гимнастика после сна,
отработка двигательного режима в группах и на прогулке, закаливающие мероприятия.
Мониторинг уровня освоения детьми программного материала направлен на
обследование уровневых показателей развития детей. Методы проведения
педагогической диагностики преимущественно представляет собой наблюдение за
активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении,
свободные беседы с детьми.
Образовательная деятельность с детьми строится на деятельностном подходе. Педагоги в
работе используют:
- технологию развивающего обучения;
- познавательно-исследовательскую деятельность, которая
организуется с
использованием в комплексе традиционных и нетрадиционных методов и приемов:
наблюдение, экскурсия, решение проблемных ситуаций, экспериментирование,
коллекционирование, моделирование, проектная деятельность и пр.;
- технологию продуктивного чтения-слушания, как образовательную технологию
деятельностного типа, для формирования у детей «интереса и потребности в чтении
(восприятии) книг»
- технологию проблемного обучения - организация образовательной деятельности
строится не на передаче детям готовых знаний, а участие воспитанников в процессах,
направленных на получение нового путем решения проблемных задач технологию
коллективной творческой деятельности - создание различных предметов коллективной
продуктивной деятельности детей;
- технологии эффективной социализации - позволяют эффективно сформировать и развить
у воспитанников саморегуляцию поведения, самостоятельность, инициативность,
ответственность - качества, необходимые для жизни в современном обществе;
- проектные технологии - создание совместно с воспитанниками проектов,
направленных на получение новых знаний об окружающем мире;
- информационные технологии - используют возможности компьютера, телевизора,
интерактивной доски для обогащения образовательной деятельности с детьми элементами
знаний, которые в обычных условиях или с помощью традиционных средств понять или
усвоить трудно.
В течение года педагоги привлекали воспитанников и родителей к участию в конкурсах,
выставках, акциях:

№ п/п

Название
мероприятия

Конкурс, фестиваль,
выставка, НПК…

Уровень (начинаем с
Международного,
Всероссийский,
региональный, городской,
районный)

Целевая аудитория
(воспитанники,
педагоги, родители…)

1

Новогодний
архипелаг
творчества

конкурс

городской

Воспитанники МАДОУ
Муз. руководитель:
Лощенко В.В.

2

«Юные затейники»

фестиваль - конкурс

районный этап

3

«Лестница успеха от
детского сада в
будущую
профессию»

фестиваль

городской

4

Конкурс
патриотической
песни «Катюша»

конкурс

районный

5

Открытый
образовательный
проект «Добрый
город
«КОНСТРУКТОРиЯ
»

фестиваль

городской

Воспитанники
подготовительной
группы «Почемучки»
Муз. руководитель:
Лощенко В.В.
Воспитанники
подготовительной
группы «Почемучки»
Воспитатель: Шабанова
О.Ф.
Воспитанница
подготовительной
группы «Почемучки»
Муз. руководитель:
Лощенко В.В.
Воспитанники
подготовительной
группы «Умка»
Воспитатель:
Панихидина Е.Б.

6

«Здоровье – 2024»

фестиваль

районный этап

7

Открытый конкурс
технического
творчества
«Фестиваль
творчества,
изобретений,
посвященный 145летию со дня
рождения П.П.
Бажова»
«375 лет пожарной
охране России»

конкурс

областной

конкурс

городской

«Марш юных
экологов – 2024»

акция

городская

8

9

10

Книжкины секреты
Осенний букет сказок2024

11

«Все о профилактике
гриппа»
«ИКаРёнок-

12

Литературный
диктант

городской

Воспитанники
подготовительной
группы «Умка»
Инструктор по
физической культуре:
Кругляков И.О.
Воспитанники старшей
группы «Солнышко»
Воспитатель:
Бухенко Т.А.

Воспитанница старшей
группы «Почемучки»
Воспитатель: Шабанова
О.Ф.
Воспитанницы старшей
группы «Почемучки»
Воспитатель: Шабанова
О.Ф.

конкурс

городской

Воспитанники
подготовительной
группы «Почемучки»
Воспитатель: Шабанова
О.Ф.
Воспитанники МАДОУ

турнир

городской

Воспитанники

БУКВАрёнок»

конкурс

городской

подготовительной
группы «Почемучки»
Воспитатель: Шабанова
О.Ф.
Воспитанники
подготовительной
группы «Почемучки»
Воспитатель: Шабанова
О.Ф
Воспитанники старшей
группы «Солнышко»
Воспитатель:
Бухенко Т.А.

13

«Робокид»

14

Географический диктант
для дошкольников -2024

легофестиваль

областной

15

«Чудеса архитектурных
сооружений России»

фестиваль

международный

Воспитанники МАДОУ

16

«Правила безопасности
дорожного движения»

конкурс сказок

областной

17

«Орджо-фест»
Строительство.
Архитектура

конкурс

районный

18

"Истории о Великой
Победе" посвященный 80годовщине Победы в
Великой Отечественной
войне

конкурс

областной

Воспитанник старшей
группы «Звездочки»
Воспитатель:
Денисова Н.В.
Воспитанники старшей
группы «Звездочки»
Воспитатель:
Денисова Н.В.
Воспитанники МАДОУ
Муз. руководитель:
Лощенко В.В.

Итогами конкурсов стали хорошее нестроение детей, родителей и сотрудников.
В 2024 году охват воспитанников ПОУ составляет 85%. Анализ проделанной
работы определил перспективы развития ПОУ по дополнительным образовательным
программам:
- продолжать работу по созданию механизма прогнозирования потребностей в
дополнительных платных услугах как родителей (законных представителей) детского сада,
таки социума;
- расширять спектр дополнительных платных услуг по техническому направлению,
создавать и расширять для этого материально-техническую базу;
-отрабатывать формы контроля за качеством предоставляемых платных услуг;
- обеспечивать платные услуги рекламой.
В связи с этим необходимо дальнейшее совершенствование и развитие сферы
ПОУ в нашем дошкольном образовательном учреждении, направленное на реализацию
тех услуг, которые развивают детское творчество, давали детям свободу выражения
себя; а также услуги, направленные на развитие их интеллекта, мышления и
познавательных способностей.
Вывод: Организация образовательного процесса в МАДОУ осуществляется в
соответствии с годовым планированием, с Основной образовательной программой
дошкольного образования на основе ФГОС дошкольного образования и учебным
планом. Количество и продолжительность непрерывной образовательной деятельности,
включая дополнительное образование, устанавливаются в соответствии с санитарногигиеническими нормами и требованиями.
Целесообразное
использование
педагогических
технологий
(здоровьесберегающие,
информационно-коммуникативные,
технологии
деятельностного подхода, технологии социализации) позволило повысить уровень
освоения детьми образовательной программы МАДОУ.

4. Оценка организации учебного процесса
Режим работы МАДОУ: пятидневная рабочая неделя; ежедневная работа с 7.30
часов до 18.00
часов.
Выходными
днями
являются
суббота, воскресенье,
общегосударственные праздничные и актированные дни.
В основе образовательного процесса в МАДОУ лежит взаимодействие
педагогических работников, администрации и родителей. Основными участниками
образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма
организации образовательного процесса: совместная деятельность педагогов и
воспитанников в рамках организованной образовательной деятельности по освоению
основной
общеобразовательной
программы;
самостоятельная
деятельность
воспитанников под наблюдением педагогического работника.
Продолжительность занятий соответствует СанПиН 1.2.3685-21 и составляет:
· в группах с детьми от 2 до 3 лет — до 10 мин;
· в группах с детьми от 3 до 4 лет — до 15 мин;
· в группах с детьми от 4 до 5 лет — до 20 мин;
· в группах с детьми от 5 до 6 лет — до 25 мин;
· в группах с детьми от 6 до 7 лет — до 30 мин;
Между занятиями в рамках образовательной деятельности предусмотрены
перерывы продолжительностью не менее 10 минут. Основной формой занятия является
игра. Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных
особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей
воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.
Медицинское обслуживание в МАДОУ осуществляет Муниципальное автономное
учреждение "Детская городская больница №15", МАДОУ предоставляет помещение с
соответствующими условиями для работы медицинских работников. Медицинский
кабинет оснащен необходимым медицинским оборудованием, медикаментами.
Медицинский персонал наряду с администрацией МАДОУ несет ответственность за
здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических
мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима, за обеспечение
качества питания.
Дети, посещающие детский сад, имеют медицинскую карту, прививочный
сертификат. Медицинские услуги в пределах функциональных обязанностей
медицинского работника оказываются бесплатно.
В МАДОУ организовано 4-х разовое питание. Питание организовано в
соответствии с примерным десятидневным меню, составленным с учетом
рекомендуемых среднесуточных норм питания для детей от 2 до 7 лет. На основании
утвержденного примерного меню ежедневно составляется меню-требование
установленного образца с указанием выхода блюд для детей разного возраста. На каждое
блюдо заведена технологическая карта. Выдача готовой пищи осуществляется только
после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией в составе
представителей администрации, медицинского работника.
Вывод: Учебный процесс и медицинское обслуживание в МАДОУ организованы в
соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному
образованию и направлены на сохранение и укрепление здоровья воспитанников,
предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка.
5. Оценка материально-технического обеспечения
В группах имеются: игровой материал для познавательного развития детей
дошкольного возраста; музыкального развития; для сюжетно-ролевых игр; для
продуктивной и творческой деятельности; игрушки и оборудование для игр во время
прогулок; оборудование для физического, интеллектуального и речевого развития; игры,
способствующие развитию у детей психических процессов. Все оборудование размещено

по тематическому принципу для того, чтобы каждый ребенок мог найти себе занятие по
душе. Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей. Для охраны
и укрепления здоровья детей в детском саду имеется процедурный кабинет, кабинет для
медицинского
осмотра.
Физкультурное
оборудование:
коррекционные
мячи,
корригирующие дорожки, детские тренажеры, физкультурный уголок в каждой возрастной
группе, музыкально - спортивный зал, зоны двигательной активности на участках.
Оборудование помещений соответствует действующим СаНПиН. Мебель соответствует
росту и возрасту детей, игрушки – обеспечивают максимальный для данного возраста
развивающий эффект.
Развивающая предметно-пространственная среда групповых помещений
соответствует требованиям ФГОС ДО. Пространство группы организовано в виде
разграниченных центров детской активности, оснащенных развивающим материалом
(книги, игрушки, игры, материалы для детского экспериментирования, материалы для
творчества и т.п.). Все предметы доступны детям. Оснащение центров меняется в
соответствии с тематическим планированием воспитательно - образовательного процесса.
В групповых комнатах предусмотрено пространство для самостоятельной
двигательной активности детей, которая позволяет дошкольникам выбирать для себя
интересные занятия, чередовать в течение дня игрушки, пособия (мячи, обручи, скакалки
и т.п.).
На территории МАДОУ детский сад №529 имеются:
- 6 игровых площадок;
-спортивная площадка;
- разметка на асфальте для развития двигательной активности детей – классики, дорожки.
- для изучения правил дорожного движения смоделирован тренировочный перекресток.
6. Оценка качества кадрового обеспечения
В МАДОУ работает опытный квалифицированный, стабильный коллектив.
Кадровое обеспечение
Общее количество сотрудников

24

Из них количество педагогических работников

11

Воспитатели

7

Музыкальный руководитель

1

Педагог-психолог

1

Учитель-логопед

1

Инструктор по физической культуре

1

Квалификация педагогических работников
Высшая квалификационная категория

1

Первая квалификационная категория

5

Не имеет категории

5

Образование

Высшее педагогическое образование

7

Среднее педагогическое образование

4

Возрастной ценз педагогов
60 лет и старше

0

55-59

1

50-54

0

45-49

3

40-44

2

30-39

5

25-29

0

моложе 25 лет

0

Педагогический стаж
25 лет и выше

0

15 – 25 лет

4

10 – 15 лет

2

5 – 10 лет

3

0 – 5 лет

2

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: −
воспитанник/педагоги – 15/1; − воспитанники/все сотрудники – 7/1. План аттестационных
мероприятий и курсовой переподготовки на 2024 год выполнен.
В целях профессионального самообразования все педагоги дошкольного
учреждения в течение года неоднократно участвовали в онлайн мероприятиях
(дистанционный формат), направленные на совершенствование педагогического
мастерства на базе дошкольных учреждений города, семинары.
Работа с кадрами в 2024 году была направлена на повышение профессионализма,
творческого потенциала, педагогической культуры педагогов, оказание методической
помощи педагогам. Коллектив МАДОУ в целом использует весь доступный в настоящее
время спектр форм и методов повышения квалификации.
С целью управления образовательным процессом используются электронные
образовательные ресурсы для работы с детьми. Использование ИКТ существенно
облегчает проведение занятий и позволяет разнообразить их. Программное обеспечение
имеющихся компьютеров позволяет работать с текстовыми редакторами, с Интернет
ресурсами, фото и видео материалами.
При планировании и проведении методической работы в МАДОУ отдается
предпочтение активным формам обучения, таким как: семинары-практикумы, круглые

столы, методические недели, педагогические конкурсы на уровне детского сада.
Вывод: Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно
повышают свой профессиональный уровень, регулярно участвуют в методической работе,
знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также
саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации
педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания
дошкольников
7. Оценка учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения
Методическое обеспечение соответствует условиям реализации Основной
образовательной программы дошкольного образования. По реализуемой программе в
МАДОУ имеет достаточное методическое обеспечение: укомплектованность методической
литературой, учебно-наглядными пособиями и материалами. В МАДОУ имеется
методическая литература по основным образовательным областям: социальнокоммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое
развитие, художественно-эстетическое развитие, научно-методическая литература, теория
и методика организации деятельности дошкольников, создан библиофонд методической и
художественной литературы.
В целях эффективного библиотечно-информационного обеспечения используются
электронные ресурсы.
Информационное обеспечение включает: сеть - Интернет; сайт МАДОУ детский сад № 529
https://529.tvoysadik.ru/
Информационную открытость обеспечивают: подключение к сети Интернет, электронная
почта: dou529@mail.ru., mdou529@eduekb.ru, сайт МАДОУ.
Информация на сайте размещается в соответствии с нормативно-правовыми документами,
определяющими содержание сайта.
Информационное оборудование составляют: 4 компьютера, 3 ноутбука, 3 принтера,
4 МФУ, 1 проектор мультимедиа, 1 смарт доска, фото-видео оборудование, 2 музыкальных
центра, 6 магнитол.
Программное обеспечение имеющихся компьютеров и ноутбуков позволяет
работать с текстовыми редакторами, с Интернет ресурсами, фото, видео материалами и пр.
Вывод: учебно-методическое обеспечение в МАДОУ соответствует требованиям
реализуемой Основной образовательной программы, обеспечивает образовательную
деятельность, присмотр и уход. В МАДОУ созданы условия, обеспечивающие повышение
мотивации участников образовательного процесса на личностное саморазвитие,
самореализацию, самостоятельную творческую деятельность. Методическое обеспечение
способствует развитию творческого потенциала педагогов, качественному росту
профессионального мастерства и успехам в конкурсном движении.
Методическое обеспечение способствует развитию творческого потенциала
педагогов, качественному росту профессионального мастерства и успехам
в
конкурсном движении. Библиотечный фонд МАДОУ представлен достаточным
количеством литературы для воспитанников и для педагогов (детская художественная
литература).
8. Оценка материально-технической базы
В МАДОУ библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинете специалистов,
группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методической литературой по
всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской
художественной литературой. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых
учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-

образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.
Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности
организации совместной деятельности педагогов.
Здание, территория МАДОУ соответствуют санитарно-эпидемиологическим
правилам и нормативам, требованиям пожарной и электробезопасности, нормам охраны
труда. Проведена аттестации рабочих мест. Оборудование используется рационально,
ведется учет материальных ценностей, приказом по МАДОУ назначены ответственные
лица за сохранность имущества в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
В группах создана комфортная, безопасная развивающая предметнопространственная среда.
Игры, игрушки, дидактический материал, издательская продукция соответствует
общим закономерностям развития ребенка на каждом возрастном этапе. Имеется
оборудование для организации всех вдов детской деятельности.
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам,
гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности.
Вывод: материально-техническая база МАДОУ находится в удовлетворительном
состоянии, деятельность по оснащению развивающей предметно-пространственной среды
направлена на реализацию образовательной программы МАДОУ. Ежегодно планируется
обновление и пополнение материально-технического обеспечения.
9. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования
Внутренний контроль осуществляется в виде плановых или оперативных проверок
и мониторинга. Контроль в виде плановых проверок осуществляется в соответствии с
утвержденным годовым планом.
Мониторинг предусматривает сбор, системный учет, обработку и анализ
информации об организации и результатах образовательной деятельности для
эффективного решения задач управления качеством.
При проведении внутренней оценке качества образования изучается степень
удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством образования в
МАДОУ на основании анкетирования родителей, опроса.
С целью информирования родителей (законных представителей) об организации
образовательной деятельности в МАДОУ оформлены информационные стенды,
информационные уголки в группах, проводятся совместные мероприятия детей и
родителей, праздники, досуги.
Таким образом, на основе самообследования деятельности МАДОУ, представленной в
аналитической части отчета, можно сделать вывод, что в МАДОУ создана развивающая
образовательная среда, представляющая собой систему условий социализации и
индивидуализации воспитанников.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД № 529

620058 г. Екатеринбург, Космонавтов проспект, д.99а, тел. 288-28-21,
е-mail: dou529@mail.ru
ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ ЗА 2024 ГОД

№
п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

1.1

Общая
численность
воспитанников,
осваивающих
образовательную
программу
дошкольного образования, в том числе:

160 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

160 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3-5
часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психологопедагогическим
сопровождением
на
базе
дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до
3 лет

21 человека

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от
3 до 8 лет

139 человек

1.4

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников
в
общей
численности
воспитанников, получающих услуги присмотра и
ухода:

160 человек/100%

1.4.1

В режиме полного дня (8-12 часов)

160 человек/100%

1.4.2

В режиме продленного дня (12-14 часов)

0 человек/ 0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0 человек/0%

1.5

Численность/удельный
вес
численности
воспитанников с ограниченными возможностями
здоровья в общей численности воспитанников,
получающих услуги:

0 человек/0%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или)
психическом развитии

0 человек/0%

1.5.2

По освоению образовательной
дошкольного образования

0 человек/0 %

1.5.3

По присмотру и уходу

программы

0 человек/0 %

1.6

Средний показатель пропущенных дней при
посещении
дошкольной
образовательной
организации по болезни на одного воспитанника

14,76

1.7

Общая численность педагогических работников,
в том числе:

11 человек

1.7.1

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование

6 человек / 55%

1.7.2

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих высшее
образование педагогической направленности
(профиля)

6 человек / 55 %

1.7.3

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование

5 человек /45%

1.7.4

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников, имеющих среднее
профессиональное образование педагогической
направленности (профиля)

5 человек /45%

1.8

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
работников,
которым
по
результатам
аттестации
присвоена
квалификационная
категория,
в
общей
численности педагогических работников, в том
числе:

6 человек/ 54 %

1.8.1

Высшая

1 человек/9 %

1.8.2

Первая

5 человек/45%

1.9

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников, педагогический стаж
работы которых составляет:

1.9.1

До 5 лет

1.9.2

Свыше 30 лет

человек/%

2 человека /18%
0 человек/0 %

1.10

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте до 30 лет

0 человек/0 %

1.11

Численность/удельный
вес
численности
педагогических работников в общей численности
педагогических работников в возрасте от 55 лет

1 человек/9%

1.12

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
квалификации/профессиональную
переподготовку по профилю педагогической
деятельности или иной осуществляемой в
образовательной организации деятельности, в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

13 человек/100%

1.13

Численность/удельный
вес
численности
педагогических
и
административнохозяйственных
работников,
прошедших
повышение квалификации по применению в
образовательном
процессе
федеральных
государственных образовательных стандартов в
общей
численности
педагогических
и
административно-хозяйственных работников

13 человек/100%

1.14

Соотношение
"педагогический
работник/воспитанник"
в
дошкольной
образовательной организации

1 человек/
15 человек

1.15

Наличие
в
образовательной
организации
следующих педагогических работников:

1.15.1

Музыкального руководителя

да

1.15.2

Инструктора по физической культуре

да

1.15.3

Учителя-логопеда

да

1.15.4

Логопеда

нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

да

2.

Инфраструктура

2.1

Общая площадь помещений, в которых
осуществляется образовательная деятельность, в
расчете на одного воспитанника

2.2

Площадь
помещений
для
дополнительных
видов
воспитанников

2.3

Наличие физкультурного зала

нет

2.4

Наличие музыкального зала

да

2.5

Наличие
прогулочных
обеспечивающих физическую
разнообразную
игровую
воспитанников на прогулке

организации
деятельности

площадок,
активность и
деятельность

402,1 кв. м /
2,7 кв. м

72,9 кв. м

да

Анализ показателей указывает на то, что детский сад имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует требованиям санитарными правилами СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» и позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС ДО. МАДОУ
укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют профессиональную квалификацию и регулярно проходят курсы повышения
квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».